Вопросы и ответыCписание абонентской платыВ сети ГТС абонентская плата вычитается 1-го числа каждого месяца в полном объеме. Например, если у Вас тарифный план Пограничник.256, стоимостью 300 руб/мес, то первого числа вычитается вся сумма (все 300 руб.) Если первого числа на Вашем счете нет нужной суммы, то доступ к Интернет блокируется до тех пор, пока баланс не будет положительным. Неизрасходованная сумма, уплаченная свыше минимального ежемесячного платежа, остаётся на вашем счету и вы можете использовать эту сумму для оплаты услуг сети. Как изменить тарифИзменить тарифный план можно в личном кабинете на нашем сайте в личном кабинете Также изменить тарифный план можно позвонив в техподдержку по телефонам 22-60-01 и 22-60-02. Вопросы по тарифным планам можно адресовать в отдел по работе с физическими лицами по телефону 22-63-33 и +7 922 909 93 13 Почему низкая скорость доступа в ИнтернетЕсли вам кажется, что скорость работы не соответствует тарифному плану, обратите внимание на несколько моментов. Скорость в тарифных планах указана в килобитах, а многие стандартные программы, работающие с Интернет (в частности, Internet Explorer) показывают текущую скорость в килобайтах. 1 килобайт в секунду (КБ/c) = 8 килобит в секунду (Кбит/сек.) К примеру, если у вас тариф 512 килобит в секунду, в килобайтах это составляет 512/8 = 64 килобайт в секунду. Если тариф 2048 килобит в секунду, это составляет 2048/8 = 256 килобайт в секунду.Если же скорость не совпадает именно в килобитах, это может быть вызвано проблемами на узле, с которого производится скачивание, либо вы превысили лимит, после которого ограничивается скорость. Чтобы однозначно определить вашу скорость, пройдите по адресу: http://speedtest.net Это ресурс для независимого измерения скорости Как узнать баланс лицевого счета?Узнать баланс лицевого счета вы можете в «Личном кабинете» https://kgts.su/lc или позвонив по телефону 22-60-01 и 22-60-02 Положил деньги на не тот договор, что делать?Подходите в отдел по работе с физическими лицами по адресу ул. Горького 5, офис 903 с чеком и паспортом.
Где можно пополнить счет
Перерасчет абонентской платыПерерасчет абонентской платы производится автоматически при использовании абонентом добровольной Блокировки доступа в расчетном периоде (Добровольная блокировка устанавливается самостоятельно в Личном кабинете абонента); Перерасчет абонентской платы производится по заявке абонента в случае, если у абонента отсутсвует доступ в Интернет по вине ГТС, подтверждением чему является поданная абонентом и зарегистрированная службой технической поддержки ГТС аварийная заявка |