Отдел продаж
+7 (8332) 22-63-33
Техническая поддержка
+7 (8332) 22-60-01


Основные понятия

Подключение к Интернет

   windows XP

   Windows Vista

   Windows 7

   Windows 8

Основные ошибки

В Интернет

Измерить скорость

Тех.поддежка

Работы на сети


Вопросы и ответы


Cписание абонентской платы

В сети ГТС абонентская плата вычитается 1-го числа каждого месяца в полном объеме.

Например, если у Вас тарифный план Пограничник.256, стоимостью 300 руб/мес, то первого числа вычитается вся сумма (все 300 руб.)

Если первого числа на Вашем счете нет нужной суммы, то доступ к Интернет блокируется до тех пор, пока баланс не будет положительным.

Неизрасходованная сумма, уплаченная свыше минимального ежемесячного платежа, остаётся на вашем счету и вы можете использовать эту сумму для оплаты услуг сети.


Как изменить тариф

Изменить тарифный план можно в личном кабинете на нашем сайте в личном кабинете
https://kgts.su/lc

Также изменить тарифный план можно позвонив в техподдержку по телефонам 22-60-01 и 22-60-02.

Вопросы по тарифным планам можно адресовать в отдел по работе с физическими лицами по телефону 22-63-33 и +7 922 909 93 13


Почему низкая скорость доступа в Интернет

Если вам кажется, что скорость работы не соответствует тарифному плану, обратите внимание на несколько моментов. Скорость в тарифных планах указана в килобитах, а многие стандартные программы, работающие с Интернет (в частности, Internet Explorer) показывают текущую скорость в килобайтах.

1 килобайт в секунду (КБ/c) = 8 килобит в секунду (Кбит/сек.)

К примеру, если у вас тариф 512 килобит в секунду, в килобайтах это составляет 512/8 = 64 килобайт в секунду. Если тариф 2048 килобит в секунду, это составляет 2048/8 = 256 килобайт в секунду.Если же скорость не совпадает именно в килобитах, это может быть вызвано проблемами на узле, с которого производится скачивание, либо вы превысили лимит, после которого ограничивается скорость.

Чтобы однозначно определить вашу скорость, пройдите по адресу:

http://speedtest.net Это ресурс для независимого измерения скорости


Как узнать баланс лицевого счета?

Узнать баланс лицевого счета вы можете в «Личном кабинете» https://kgts.su/lc или позвонив по телефону 22-60-01 и 22-60-02


Положил деньги на не тот договор, что делать?

Подходите в отдел по работе с физическими лицами по адресу ул. Горького 5, офис 903 с чеком и паспортом.

 


Где можно пополнить счет

Список терминалов

 


Перерасчет абонентской платы

Перерасчет абонентской платы производится автоматически при использовании абонентом добровольной Блокировки доступа в расчетном периоде (Добровольная блокировка устанавливается самостоятельно в Личном кабинете абонента);

Перерасчет абонентской платы производится по заявке абонента в случае, если у абонента отсутсвует доступ в Интернет по вине ГТС, подтверждением чему является поданная абонентом и зарегистрированная службой технической поддержки ГТС аварийная заявка