Отдел продаж
+7 (8332) 22-63-33
Техническая поддержка
+7 (8332) 22-60-01


Для дома


Интернет

   многоквартирные дома

   частные дома

   услуги абонентам

   зона охвата сети

   лицензии

   Архив тарифов

Телефон

Телевидение

   ТВ для дома


Новости

Документы

Оплата

Тех.поддержка



Техническая поддержка


Наша техническая поддержка работает по телефонам: 22-60-01 или 22-60-02.

Так же вы можете направить свой вопрос на электронную почту технической поддержки support@kgts.su.

Или написать ВКонтакте



Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.


Техническая поддержка работает круглосуточно 7 дней в неделю.


Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет заявку и к вам будет выслан мастер. Время прихода мастера назначается в удобное для клиента время по результату созвона.


Если авария вызвана причинами внутри помещения абонента (оборванные провода, отключенное абонентское устройство, неисправность компьютера или сетевой карты и т.д.), вызов мастера является платным.