Главная страница Карта сайта Контакты
Отдел продаж
+7 (8332) 22-63-33
Техническая поддержка
+7 (8332) 22-60-01
Поиск


Для дома


Интернет

   многоквартирные дома

   частные дома

   акции

   услуги абонентам

   зона охвата сети

Телефон

   тарифы

   акции

Телевидение

   Бесплатное ТВ

   ТВ для дома


Дополнительные услуги

Документы

Вопросы и ответы

Заказать подключение

Оплата

Тех.поддержка

Измерить скорость

Справочник абонента

Смотреть тарифы

Архив тарифов


Услуги абонентам


Материалы данного раздела содержат информацию о дополнительных услугах, предоставляемых абонентам сетей ГТС.

Основная услуга - Доступ в Интернет - предоставляется согласно условиям выбранного вами тарифа.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с абонентским договором и прочими документами, выданными Вам при подключении, и сохранять их.

Знание учетных реквизитов (прежде всего логина) существенно облегчит ваше дальнейшее взаимодействие со всеми службами ГТС.

Договор, правила оказания услуг и правила поведения в сети интернет размещены в разделе Документы.

С инструкцией, описывающей ваши самостоятельные действия при возникновения проблем с доступом в Интернет, вы можете ознакомиться в разделе Справочник абонента. Там же размещены рекомендации по настройке вашего ПО.


Компьютерная помощь, установка и настройка оборудования и ПО


Технику невозможно установить и настроить раз и навсегда. Компьютеры и сетевое оборудование необходимо правильно эксплуатировать и поддерживать в рабочем состоянии постоянно, но зачастую это вызывает затруднения у неподготовленных пользователей.

Если вам требуется квалифицированная техническая помощь на дому, вы можете получить консультации и оставить заявку на вызов мастера по телефону (8202) 22-60-01 (круглосуточно). Наши специалисты устранят неисправности, установят и настроят необходимые программы, подключат дополнительные компьютеры или оборудование, вылечат ваш компьютер в случае заражения вирусами.

Правила оказания дополнительных услуг


Стоимость работ и услуг

Стоимость работ по обслуживанию компьютерной техники и оргтехники определяется прайс-листом.

Настройки ПО, оборудования

1

Вызов мастера (в случае выявления проблемы на стороне провайдера)

Бесп.

2

Выезд специалиста по проблемам доступа

100-350

Установка программного обеспечения

3

Установка + настройка Windows XP/Vista/Windows 7 (с ПК абонента) 1,2

650

Установка комплектующих

4

Подключение и настройка компьютерной техники (за 1 единицу)

150

5

Установка + настройка маршрутизатора (WI-Fi маршрутизатор, точка доступа) (с одного устройства) 1,2

500

Другие работы

6

Другие виды работ (стоимость за 1 час выполнения работ)3

300

Материалы

7

Сетевой ethernet адаптер (1 штука)

200

8

Розетка RJ-45 (одинарная/двойная) (1 штука)

30/60

9

Кабель категория 5е (без стоимости укладки) (метр)

15

10

Коннектор RJ-45 (1 штука)

10

11

Маршрутизатор DLINK DIR-320 (1 штука)

1800

12

Маршрутизатор DLINK DIR-100, DIR-120 (1 штука)

1000

1 Программное обеспечение предоставлено «Абонентом», который подтверждает наличие у него необходимых прав на владение, пользование и распоряжение им.

2 В стоимость услуг не входит стоимость самого оборудования, ПО и материалов.

3 Первый час работы мастера оплачивается полностью. В последующие часы оплата производиться из расчета за каждые полчаса работы.


Для заказа дополнительных услуг нужно позвонить по телефону
22-60-01 или 22-60-13


Перерасчет абонентской платы


Перерасчет абонентской платы производится автоматически в следующих случаях:

  • при использовании абонентом добровольной блокировки доступа в расчетном периоде (Добровольная блокировка устанавливается самостоятельно в Личном кабинете абонента);
  • при отключении услуги доступа в Интернет вследствие исчерпания средств на счету абонента или нарушения абонентом Правил работы в сети и условий Договора.

Перерасчет абонентской платы производится по заявке абонента в следующем случае:

  • при отсутствии у абонента доступа в Интернет по вине ГТС, подтверждением чему является поданная абонентом и зарегистрированная службой технической поддержки ГТС аварийная заявка.

Добровольная блокировка доступа в Интернет


Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть.

При активации услуги «Добровольная блокировка доступа» производится автоматический перерасчет абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован.

Как установить и снять блокировку

Блокировка и разблокировка доступа устанавливается в Личном кабинете абонента.

Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении.

Войдите в пункт меню Личного кабинета «блокировка интернета». Установите блокировку нажатием кнопки «Заблокировать».

Снятие блокировки осуществляется аналогичным образом.

Условия предоставления услуги

  • Первая блокировка доступа в календарном месяце является бесплатной (на любой срок).
  • Услуга блокировки доступа предоставляется только при положительном остатке на абонентском счете.

Услуга "Доверительный платеж"


Если ваш доступ заблокирован, а погасить задолженность немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете взять доверительный платеж. Доверительный платеж можно взять в личном кабинете сроком на 3 дня.

Как взять доверительный платеж

Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении.

Войдите в пункт меню Личного кабинета «доверительный платеж». Укажите необходимую сумму кредита и нажмите кнопку "Взять кредит".

После этого доступ разблокируется, и в течении обещанного времени биллинговая система ожидает, что счет будет пополнен.

Кредит можно брать не чаще чем один раз за календарный месяц. Повторно взять доверительный платеж нельзя!