Для дома | Услуги абонентамМатериалы данного раздела содержат информацию о дополнительных услугах, предоставляемых абонентам сетей ГТС. Основная услуга - Доступ в Интернет - предоставляется согласно условиям выбранного вами тарифа. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с абонентским договором и прочими документами, выданными Вам при подключении, и сохранять их. Знание учетных реквизитов (прежде всего логина) существенно облегчит ваше дальнейшее взаимодействие со всеми службами ГТС. Договор, правила оказания услуг и правила поведения в сети интернет размещены в разделе Документы. С инструкцией, описывающей ваши самостоятельные действия при возникновения проблем с доступом в Интернет, вы можете ознакомиться в разделе Справочник абонента. Там же размещены рекомендации по настройке вашего ПО. Перерасчет абонентской платыПерерасчет абонентской платы производится автоматически в следующих случаях:
Перерасчет абонентской платы производится по заявке абонента в следующем случае:
Добровольная блокировка доступа в ИнтернетЕсли вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть. При активации услуги «Добровольная блокировка доступа» производится автоматический перерасчет абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован. Как установить и снять блокировку Блокировка и разблокировка доступа устанавливается в Личном кабинете абонента. Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении. Войдите в пункт меню Личного кабинета «блокировка интернета». Установите блокировку нажатием кнопки «Заблокировать». Снятие блокировки осуществляется аналогичным образом. Условия предоставления услуги
Услуга "Доверительный платеж"Если ваш доступ заблокирован, а погасить задолженность немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете взять доверительный платеж. Доверительный платеж можно взять в личном кабинете сроком на 3 дня. Как взять доверительный платеж Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении. Войдите в пункт меню Личного кабинета «доверительный платеж». Укажите необходимую сумму кредита и нажмите кнопку "Взять кредит". После этого доступ разблокируется, и в течении обещанного времени биллинговая система ожидает, что счет будет пополнен. Кредит можно брать не чаще чем один раз за календарный месяц. Повторно взять доверительный платеж нельзя! |