Главная страница Контакты
Отдел продаж
+7 (8332) 22-63-33
Техническая поддержка
+7 (8332) 22-60-01
Группа ВКонтакте


Для дома


Интернет

   многоквартирные дома

   частные дома

   акции

   услуги абонентам

   зона охвата сети

   Архив тарифов

Телефон

Телевидение

   Бесплатное ТВ

   ТВ для дома


Документы

Оплата

Тех.поддержка

Справочник абонента



Услуги абонентам


Материалы данного раздела содержат информацию о дополнительных услугах, предоставляемых абонентам сетей ГТС.

Основная услуга - Доступ в Интернет - предоставляется согласно условиям выбранного вами тарифа.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с абонентским договором и прочими документами, выданными Вам при подключении, и сохранять их.

Знание учетных реквизитов (прежде всего логина) существенно облегчит ваше дальнейшее взаимодействие со всеми службами ГТС.

Договор, правила оказания услуг и правила поведения в сети интернет размещены в разделе Документы.

С инструкцией, описывающей ваши самостоятельные действия при возникновения проблем с доступом в Интернет, вы можете ознакомиться в разделе Справочник абонента. Там же размещены рекомендации по настройке вашего ПО.


Компьютерная помощь, установка и настройка оборудования и ПО


Технику невозможно установить и настроить раз и навсегда. Компьютеры и сетевое оборудование необходимо правильно эксплуатировать и поддерживать в рабочем состоянии постоянно, но зачастую это вызывает затруднения у неподготовленных пользователей.

Если вам требуется квалифицированная техническая помощь на дому, вы можете получить консультации и оставить заявку на вызов мастера по телефону (8202) 22-60-01 (круглосуточно). Наши специалисты устранят неисправности, установят и настроят необходимые программы, подключат дополнительные компьютеры или оборудование, вылечат ваш компьютер в случае заражения вирусами.

Правила оказания дополнительных услуг


Стоимость работ и услуг

Стоимость работ по обслуживанию компьютерной техники и оргтехники определяется прайс-листом.

Настройки ПО, оборудования

1

Вызов мастера (в случае выявления проблемы на стороне провайдера)

Бесп.

2

Выезд специалиста по проблемам доступа

100-350

Установка программного обеспечения

3

Установка + настройка Windows XP/Vista/Windows 7 (с ПК абонента) 1,2

650

Установка комплектующих

4

Подключение и настройка компьютерной техники (за 1 единицу)

150

5

Установка + настройка маршрутизатора (WI-Fi маршрутизатор, точка доступа) (с одного устройства) 1,2

500

Другие работы

6

Другие виды работ (стоимость за 1 час выполнения работ)3

300

Материалы

7

Сетевой ethernet адаптер (1 штука)

200

8

Розетка RJ-45 (одинарная/двойная) (1 штука)

30/60

9

Кабель категория 5е (без стоимости укладки) (метр)

15

10

Коннектор RJ-45 (1 штука)

10

11

Маршрутизатор DLINK DIR-320 (1 штука)

1800

12

Маршрутизатор DLINK DIR-100, DIR-120 (1 штука)

1000

1 Программное обеспечение предоставлено «Абонентом», который подтверждает наличие у него необходимых прав на владение, пользование и распоряжение им.

2 В стоимость услуг не входит стоимость самого оборудования, ПО и материалов.

3 Первый час работы мастера оплачивается полностью. В последующие часы оплата производиться из расчета за каждые полчаса работы.


Для заказа дополнительных услуг нужно позвонить по телефону
22-60-01 или 22-60-13


Перерасчет абонентской платы


Перерасчет абонентской платы производится автоматически в следующих случаях:

  • при использовании абонентом добровольной блокировки доступа в расчетном периоде (Добровольная блокировка устанавливается самостоятельно в Личном кабинете абонента);
  • при отключении услуги доступа в Интернет вследствие исчерпания средств на счету абонента или нарушения абонентом Правил работы в сети и условий Договора.

Перерасчет абонентской платы производится по заявке абонента в следующем случае:

  • при отсутствии у абонента доступа в Интернет по вине ГТС, подтверждением чему является поданная абонентом и зарегистрированная службой технической поддержки ГТС аварийная заявка.

Добровольная блокировка доступа в Интернет


Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть.

При активации услуги «Добровольная блокировка доступа» производится автоматический перерасчет абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован.

Как установить и снять блокировку

Блокировка и разблокировка доступа устанавливается в Личном кабинете абонента.

Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении.

Войдите в пункт меню Личного кабинета «блокировка интернета». Установите блокировку нажатием кнопки «Заблокировать».

Снятие блокировки осуществляется аналогичным образом.

Условия предоставления услуги

  • Первая блокировка доступа в календарном месяце является бесплатной (на любой срок).
  • Услуга блокировки доступа предоставляется только при положительном остатке на абонентском счете.

Услуга "Доверительный платеж"


Если ваш доступ заблокирован, а погасить задолженность немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете взять доверительный платеж. Доверительный платеж можно взять в личном кабинете сроком на 3 дня.

Как взять доверительный платеж

Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении.

Войдите в пункт меню Личного кабинета «доверительный платеж». Укажите необходимую сумму кредита и нажмите кнопку "Взять кредит".

После этого доступ разблокируется, и в течении обещанного времени биллинговая система ожидает, что счет будет пополнен.

Кредит можно брать не чаще чем один раз за календарный месяц. Повторно взять доверительный платеж нельзя!