Отдел продаж
+7 (8332) 22-63-33
Техническая поддержка
+7 (8332) 22-60-01


Для дома


Интернет

   многоквартирные дома

   частные дома

   услуги абонентам

   зона охвата сети

   лицензии

   Архив тарифов

Телефон

Телевидение

   ТВ для дома


Документы

Оплата

Тех.поддержка



Услуги абонентам


Материалы данного раздела содержат информацию о дополнительных услугах, предоставляемых абонентам сетей ГТС.

Основная услуга - Доступ в Интернет - предоставляется согласно условиям выбранного вами тарифа.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с абонентским договором и прочими документами, выданными Вам при подключении, и сохранять их.

Знание учетных реквизитов (прежде всего логина) существенно облегчит ваше дальнейшее взаимодействие со всеми службами ГТС.

Договор, правила оказания услуг и правила поведения в сети интернет размещены в разделе Документы.

С инструкцией, описывающей ваши самостоятельные действия при возникновения проблем с доступом в Интернет, вы можете ознакомиться в разделе Справочник абонента. Там же размещены рекомендации по настройке вашего ПО.



Перерасчет абонентской платы


Перерасчет абонентской платы производится автоматически в следующих случаях:

  • при использовании абонентом добровольной блокировки доступа в расчетном периоде (Добровольная блокировка устанавливается самостоятельно в Личном кабинете абонента);
  • при отключении услуги доступа в Интернет вследствие исчерпания средств на счету абонента или нарушения абонентом Правил работы в сети и условий Договора.

Перерасчет абонентской платы производится по заявке абонента в следующем случае:

  • при отсутствии у абонента доступа в Интернет по вине ГТС, подтверждением чему является поданная абонентом и зарегистрированная службой технической поддержки ГТС аварийная заявка.

Добровольная блокировка доступа в Интернет


Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть.

При активации услуги «Добровольная блокировка доступа» производится автоматический перерасчет абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован.

Как установить и снять блокировку

Блокировка и разблокировка доступа устанавливается в Личном кабинете абонента.

Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении.

Войдите в пункт меню Личного кабинета «блокировка интернета». Установите блокировку нажатием кнопки «Заблокировать».

Снятие блокировки осуществляется аналогичным образом.

Условия предоставления услуги

  • Первая блокировка доступа в календарном месяце является бесплатной (на любой срок).
  • Услуга блокировки доступа предоставляется только при положительном остатке на абонентском счете.

Услуга "Доверительный платеж"


Если ваш доступ заблокирован, а погасить задолженность немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете взять доверительный платеж. Доверительный платеж можно взять в личном кабинете сроком на 3 дня.

Как взять доверительный платеж

Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении.

Войдите в пункт меню Личного кабинета «доверительный платеж». Укажите необходимую сумму кредита и нажмите кнопку "Взять кредит".

После этого доступ разблокируется, и в течении обещанного времени биллинговая система ожидает, что счет будет пополнен.

Кредит можно брать не чаще чем один раз за календарный месяц. Повторно взять доверительный платеж нельзя!