Работа с личным кабинетом
«Личный кабинет» — то место, где вы можете управлять услугами:
- проверить состояние лицевого счета;
- изменить тариф;
- изменить пароль;
- посмотреть количество скачанного трафика;
- взять доверительный платеж;
Войти в «Личный кабинет» можно через адресную строку вашего браузера на сайт https://kgts.su/lc
Потребуется ввести ваш номер договора, логин (имя пользователя), и пароль. Если войти не удалось, попробуйте установить другой браузер и отключить фаервол.

- Запустите Ваш Интернет-браузер (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome). В нашем примере мы использовали браузер Opera.

- В адресной строке введите www.kgts.su - адрес нашего сайта, далее нажмите на клавиатуре Enter

- Вы попали на главную страницу сайта kgts.su

- После того, как Вы щелкните по ссылке Личный кабинет, необходимо принять сертификат безопасности. Приведены аналогичные ситуации в различных браузерах.

- Opera. Выберите Принять.

- Google Chrome. Нажмите Продолжить все равно.

- Mozilla Firefox. Выберите «Я понимаю риск». Далее Добавить исключение.




- Internet Explorer. Выберите Продолжить открытие этого веб-узла.

- Вы попали на страницу авторизации (необходимо ввести логин и пароль, чтобы попасть в личный кабинет абонента ГТС). Затем нажмите кнопку Войти.

- В случае успешной авторизации Вы сможете увидеть следующую страницу..

- Просмотр сводной информации доступен в соответствующем разделе.

- Просмотреть отчеты по трафику и платежам можно обратившись к разделам Отчет по трафику и Отчет по платежам. Необходимо выбрать нужный период для формирования отчета и нажать кнопку Показать.

- Смена пароля для входа в личный кабинет доступна в следующем разделе.

- Также в личном кабинете Вы можете воспользоваться услугами "Доверительный платеж" и "Добровольная блокировка Интернет".


- Чтобы покинуть Личный кабинет и продолжить просмотр информации на сайте нажмите Выход в меню слева.
|