Работа с личным кабинетом
«Личный кабинет» — то место, где вы можете управлять услугами:
- проверить состояние лицевого счета;
- изменить тариф;
- изменить пароль;
- посмотреть количество скачанного трафика;
- взять доверительный платеж;
Войти в «Личный кабинет» можно через адресную строку вашего браузера на сайт https://kgts.su/lc
Потребуется ввести ваш номер договора, логин (имя пользователя), и пароль. Если войти не удалось, попробуйте установить другой браузер и отключить фаервол.
- Запустите Ваш Интернет-браузер (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome). В нашем примере мы использовали браузер Opera.
- В адресной строке введите www.kgts.su - адрес нашего сайта, далее нажмите на клавиатуре Enter
- Вы попали на главную страницу сайта kgts.su
- После того, как Вы щелкните по ссылке Личный кабинет, необходимо принять сертификат безопасности. Приведены аналогичные ситуации в различных браузерах.
- Opera. Выберите Принять.
- Google Chrome. Нажмите Продолжить все равно.
- Mozilla Firefox. Выберите «Я понимаю риск». Далее Добавить исключение.
- Internet Explorer. Выберите Продолжить открытие этого веб-узла.
- Вы попали на страницу авторизации (необходимо ввести логин и пароль, чтобы попасть в личный кабинет абонента ГТС). Затем нажмите кнопку Войти.
- В случае успешной авторизации Вы сможете увидеть следующую страницу..
- Просмотр сводной информации доступен в соответствующем разделе.
- Просмотреть отчеты по трафику и платежам можно обратившись к разделам Отчет по трафику и Отчет по платежам. Необходимо выбрать нужный период для формирования отчета и нажать кнопку Показать.
- Смена пароля для входа в личный кабинет доступна в следующем разделе.
- Также в личном кабинете Вы можете воспользоваться услугами "Доверительный платеж" и "Добровольная блокировка Интернет".
- Чтобы покинуть Личный кабинет и продолжить просмотр информации на сайте нажмите Выход в меню слева.
|