Главная страница Карта сайта Контакты
Отдел продаж
+7 (8332) 22-63-33
Техническая поддержка
+7 (8332) 22-60-01
Поиск


Основные понятия

Подключение к Интернет

   windows XP

   Windows Vista

   Windows 7

   Windows 8

Основные ошибки

В Интернет

Личный кабинет

Маршрутизаторы

   D-Link Dir-320

   TP-Link TL-WR741ND

Вопросы и ответы

Тех.поддежка


Основные ошибки и методы устранения


Ошибки VPN соединения


Очень часто пользователи либо не обращают внимания на те ошибки, которые возникают на этапе подключения к серверу, либо просто не могут понять чего же такого умного от них требует ОС Windows...

На эти вопросы мы попытаемся осветить ниже.


Ошибка 691.

Доступ запрещен, поскольку такие имя или пароль недопустимы в этом домене

1. Проверьте наличие средств на счете. Ошибка может возникать при отрицательном балансе.

2. Внимательно набирайте логин и пароль. Убедитесь, что выбрана нужная раскладка клавиатуры и что программа автоматической смены раскладки (типа PuntoSwitcher) не меняет раскладку при вводе. Учтите, что логин/пароль чувствительны к регистру. Попробуйте вводить логин/пароль КОПИРОВАНИЕМ из выданных Вам данных для подключения. Попробуйте также войти в вашими логином/паролем в свою статистику. Если не получается зайти в статистику - обратитесь в нашу службу техподдержки.


Ошибка 735. Запрошенный адрес был отвергнут сервером

Скорее всего, вы явно указали свой ip-адрес в свойствах созданного VPN-соединения. Этого не следует делать - адрес должен назначаться автоматически.


Ошибка 769.

Вероятнее всего, сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.


Ошибка 789, "Выбран неверный тип VPN соединения"

Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "Автоматически". Попробуйте повторно подключиться.


Ошибка 800, проблема при подключении к VPN

Возможные причины:

1. Фаервол блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.

2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно магистральное оборудование вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.

3. Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться т.к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения с Вашего аккаунта.

4. По каким-то причинам не работает Ваш комплект оборудования.

Возможные исправления:

Ошибка, как следует из описания, возникает, когда компьютер не может связаться с VPN-сервером компании. Что делать? Сначала обратите внимание на адреса сервера. Вы должны подключаться на адрес 10.1.1.1 и ни на какой другой. Если в ошибке фигурируют другие цифры или имена компьютеров, то сразу смотрим пункт 2.

Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:

1. Состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение")

2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.

3. Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера.

4. Есть ли физическое соединение.

5. Настройки фаервола.

 

1. В системах Windows 2000/XP/2003 отключено "Подключение по локальной сети"

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Панель управления)

 

Шаг 2.Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Шаг 3.Щелкните правой кнопкой мыши по "Подключению по локальной сети". Если верхний пункт меню называется "Включить", выберите его щелчком левой кнопки.

Проверка. Если все прошло нормально, то внизу экрана вы увидите надпись приблизительно такого содержания:

 

2. Сбиты настройки VPN-подключения

Убедитесь, что в свойствах VPN-подключения "gts" на вкладке "Общие" указан IP адрес 10.1.1.1

 

3. Проверка на присвоение "правильного" адреса

Для систем Windows XP
Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - правой кнопкой мыши "Подключение по локальной сети" - Состояние – Поддержка

Неправильные" адреса - это адреса, начинающиеся на 169.Х.Х.Х. Этот адрес ОС Windows присваивает автоматически, если ей не удается соединиться с DHCP-сервером (сервером, который выдает ip-адреса клиентам). Если вы получаете такой адрес, то необходимо действовать в следующей последовательности: звоним в ГТС по тел. 22-60-01 или 22-60-02 (готовьтесь назвать номер договора, логин или фамилию человека на которого оформлен договор) и объясняем ситуацию.

 

4. Нет физического соединения между кабелем и сетевой картой

Обычно о данной ситуации говорит так называемый "красный крест" на подключении.

Если вы наблюдаете эту картину, необходимо убедиться, что разъем RJ-45 (которым оканчивается кабель) надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и засунуть обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок.

Если вы уверены в надежности соединения, то для решения данной проблемы вам необходимо будет связаться со службой техподдержки по телефону 22-60-01 или 22-6002.

 

5. Настройки фаервола

Обычно о данной ситуации говорит так называемый "красный крест" на подключении.

По данному пункту несколько рекомендаций. Если вы таки используете не просто брандмауэр Windows, а нечто более серьезное, то убедитесь, что не блокируется порт 1723 (входящий/исходящий), а также разрешите входящий протокол GRE (тип 47).


Информацию по тарифам и подключению вы можете уточнить по телефонам 223-333

Служба технической поддержки работает круглосуточно 22-60-01 и 22-60-02.